Уважаемые коллеги и партнеры!
Сотрудничество с правоохранительными органами является важным показателем действительной приверженности
В 2017 году
Антикоррупционная политика
урегулированию конфликта интересов является ограничение влияния частных интересов, личной заинтересованности работников на реализуемые ими трудовые функции, принимаемые деловые решения.
Принятие мер по предупреждению и профилактике коррупции при взаимодействии с партнерами и контрагентами
- поддерживают Антикоррупционную политику
- ведут деловые отношения в добросовестной и честной манере;
- заботятся о собственной репутации;
- демонстрируют поддержку высоким этическим стандартам;
- реализуют собственные меры по противодействию коррупции;
- участвуют в коллективных антикоррупционных инициативах.
Система мер противодействия коррупции в Обществе и его дочерних обществах основывается на следующих ключевых принципах:
1. Принцип соответствия политики Общества действующему законодательству и общепринятым нормам.
2. Принцип соблюдения законных прав и интересов, защита деловой репутации работников, партнеров, контрагентов и иных лиц, соблюдение режима коммерческой тайны при осуществлении антикоррупционных мероприятий.
3. Принцип нулевой толерантности к коррупции - Общество и его дочерние общества не приемлют коррупцию в любых формах и проявлениях.
4. Принцип личного примера руководства - ключевая роль руководства Общества в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции.
5. Принцип вовлеченности работников - информированность работников Общества и его дочерних обществ о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.
6. Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции.
7. Принцип эффективности антикоррупционных процедур.
8. Принцип ответственности и неотвратимости наказания.
9. Принцип открытости.
10. Принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга.
С 2022 г.
Документы
Антикоррупционная политика Общества
Положение о конфликте интересов работников АО Росспиртпром
Положение о подарках и знаках делового гостеприимства
Кодекс этики и служебного поведения работников
Положение о работе Горячей линии АО "Росспиртпром"
Положение о защите работников
Текст Антикоррупционной хартии российского бизнеса
Свидетельство о присоединении к Антикоррупционной хартии российского бизнеса
Информация о системе управления противодействием коррупции
Памятка о мерах по предупреждению и противодействию коррупции в АО «Росспиртпром»
Положение о системе обучения вопросам противодействия коррупции в АО «Росспиртпром»
Отчет о деятельности по предупреждению и противодействию коррупции в АО «Росспиртпром» за 2023г.
Порядок управления коррупционными рисками АО «Росспиртпром»
Федеральные нормативные акты
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
На Горячую линию могут обратиться сотрудники АО «Росспиртпром», партнеры и контрагенты компании, а также любые лица, которым стало известно о следующих нарушениях в действиях работников АО «Росспиртпром»:
- наличии конфликта интересов;
- злоупотреблении полномочиями;
- получении взятки, коммерческом подкупе;
- наличии признаков аффилированности контрагентов и работников АО «Росспиртпром»;
- нарушении законодательства РФ и локальных нормативных актов АО «Росспиртпром»;
- нарушении в области охраны труда, промышленной безопасности и экологии;
- нарушении закупочных процедур;
- мошенничестве, хищении и иных действиях, влияющих на финансовое состояние и/или репутацию АО «Росспиртпром»;
- других фактах и обстоятельствах нарушений законных прав и интересов АО «Росспиртпром» и его работников.
Вы можете сообщить о нарушении, воспользовавшись любым из каналов связи:
по «телефону доверия» +7 495 7853825 доб. 2799
по электронной почте: doverie@rosspirtprom.ru или info@rosspirtprom.ru
почтовым отправлением по адресу:
121170 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 34, стр. 21 (с пометкой Горячая линия).
Все сообщения, поступившие на Горячую линию, подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня поступления.
Сообщения могут отправляться с указанием персональных данных или анонимно. Анонимные сообщения рассматриваются в установленном порядке, но не предусматривают ответа заявителю.